Всем известно, что чем меньше мы заставляем пользователя заполнять полей при регистрации - тем выше конверсия. Но как быть с ботами которые регистрируются в наших магазинах? Ставить капчу? Парадокс.
А ведь есть простое и красивое решение.
Что делают боты? Сабмитят нашу форму регистрации.
Что делают разработчики чтобы нельзя было регистрироваться по прямой ссылке? Вводят в форму так называемое поле token со случайным именем.
Решение - при отрисовки страницы у клиента мы должны вывести форму без поля токен (без нашего случайного имени). А вот после полной загрузки страницы (к этому моменту бот ее уже проглотил) мы скриптом создаем в форме наше поле токен. Точнее не создаем, а присваеваем ему правильное случайное имя.
Предлагаю Вам реализацию для поледних Joomshopping и Virtuemart
Глобальное обновление решения по отслеживанию (трекингу) отправлений Почты России на вашем сайте.
В октябре 2015 года Почта России выкатила обновленный сайт. И к нему - новое АПИ. Как обещают, теперь их сервер будет работать намного стабильнее. Теперь при обращении к АПИ требуется авторизация (логин и пароль). К счастью, получить их может любой желающий - прямо на сайте. Договор не требуется.
Решение представляет из себя плагин, модуль и компонент.
UPDATE от 21.11.2015
Теперь плагин полностью поддерживает HikaShop 2.6!
Очень короткая статья. Все мы знаем, что 31 декабря 2014 года закончилась поддержка Joomla 2.5. И теперь в панели управления мы постоянно видим сообщение об ошибке - "Joomla! 2.5 Support Ended On December 31, 2014!"
Но есть масса работающих проектов на Joomla 2.5, которые в силу массы причин не нужно обновлять.
Особенно, если это отлаженные и работающие интернет-магазины.
Так давайте просто выключим эту ошибку. Для этого нужно просто выключить плагин End of Support Notifier. Тип плагина - quickicon
Ни за что, кроме как за вывод сообщения об ошибке, плагин не отвечает. Сравнивает дату - смотрит версию Joomla - выводит сообщение об ошибке.
В преддверии новогодних праздников хочу поделится интересным материалом, который появился на хабре - результаты АБ-теста кнопок «Добавить в корзину» и «Купить в один клик» на примере реального интернет магазина.
Сравнивали конверсию посетителей в оплаченные заказы для трех разных вариантов оформления заказа:
Очень часто на сайтах необходимо привлечь внимание к какой-то информации. Причем нужно чтобы это было сквозняком на всех страницах, но встраивать это в шапку или ещё куда-нибудь в тело не хочется.
Вообщем, две противоречивые задачи: нужно чтобы было заметно, но при этом ненавязчиво.
И вот тут нам на помощь приходят выезжающие (скользящие) блоки. Впрочем, Вы с ними прекрасно знакомы.
На моем сайте aloris.ru этот блок применяется для того чтобы отправить оптовиков на корпоративный сайт:
Все видели как во многих современных интернет магазинах фото товара появляются не сразу, а помере прокрутки страницы. Закономерный вопрос - зачем? Что это дает? А ответ прост - это позволяет уменьшить время загрузки страницы. Причем скорость загрузки сайта важна не только для пользователя, но и для поисковых систем - скорость загрузки страницы учитывается при ранжировании сайтов в поисковой выдаче.
Если у Вас есть интернет-магазин - всегда хочется сделать его лучше, удобнее. Это единственный путь завоевать сердце и кошелек покупателя. А если магазин построен на стандартном движке (например, Virtuemart) - то мы получаем стандартный функционал, такой же как у сотни других магазинов. И тогда владельцы магазинов обращаются к программистам с просьбой сделать различные функциональные фишки, которые бы выделили магазин из общего ряда. И эти доработки бывают достаточно сложными, требуют всестороннего тестирования - а где тестить? И вот тут мы подходим к теме нашей статьи - на копии сайта.
Я перешел во вторую группу совсем недавно. Нет, периодически бэкапы делались и до этого (великолепный компонент Akeeba BackUp). Но от случая к случаю. Собственно, именно случайные бэкапы и позволили выйти из критической ситуации. Сразу скажу, что пост абсолютно не рекламный, а просто о наболевшем.
Если с локальными бэкапами (например баз 1С) все понятно и просто - все происходит внутри локальной сети, есть отличные серверные инструменты и т.д., то с бэкапом сайтов возникли вопросы. Где хранить? У себя, локально - не удобно. Это лишний трафик, а у организации интернет не безлимитный. Где-то на сервисах типа DropBox, Google Drivе или Яндекс.Диск - не удобно. Ограничения на объем и нет ftp доступа. Приобретать отдельный VDS только для хранения бэкапов - кудряво по деньгам.
По просьбе одной из читательниц делюсь функцией Сумма Прописью (хотя гугл доступен :) ) Не претендую на авторство - давным давно нашел на просторах рунета.