БЛОГОДЖУМЛА - БЛОГ О ДЖУМЛА

Интересные результаты тестирования «Добавить в корзину» против «Купить в один клик»

  • Категория: Joomla
  • Автор:
  • Просмотров: 5888

В преддверии новогодних праздников хочу поделится интересным материалом, который появился на хабре - результаты АБ-теста кнопок «Добавить в корзину» и «Купить в один клик» на примере реального интернет магазина. 

Сравнивали конверсию посетителей в оплаченные заказы для трех разных вариантов оформления заказа:

Здесь приведу только выводы. Кому интересно могут ознакомиться со статьей и комментариями по ссылке - «Добавить в корзину» против «Купить в один клик»: результаты АБ-теста

Выводы

Задачей теста было на работающем интернет-магазине относительно небольшого размера посчитать насколько может быть увеличена конверсия за счет простого внедрения возможности экспресс-заказа. Так как тест проводился не так долго, справедливо было бы округлить результат увеличения конверсии для данного проекта до +50%. Эта же оценка в целом справедлива и для общих продаж.

Для интернет-магазинов, типовой заказ в которых состоит из одного товара, вероятно, лучше подойдет вариант заказа в один клик в качестве основной опции. В данном примере среднее количество товаров в одном заказе составляет 1.8 (а если считать дополнительные услугами к товарам, например, подарочную упаковку, то 2.6), и лучше сработал вариант №2 с корзиной как основным способом оформления заказа.

Возможно, в ряде проектов стоит применять совмещенную схему, в которой использовать вариант покупки в 1 клик в качестве приоритетного для выборочных товаров, которые заказываются, как правило, в одном экземпляре (в данном тесте такой анализ не проводился).  

 

Back to top