При переходе с Virtuemart 1 на Virtuemart 2 - 3 пользователи столнулись с тем, что номера заказов стали какими-то странными - 58b7025, 17b5023, 080d021. Кажется, что номер какой-то случайный.
На самом деле случайно генериться только первая часть номера, а последние три разряда меняются последовательно.
Зачем это было сделано? Я думаю, для того чтобы Ваши конкуренты не могли посчитать сколько у Вас заказов в день. Хотя последние три разряда как-то в эту теорию не вписываются :)
Пользователям это дело не понравилось и достаточно давно появился удобный плагин от чешского разработчик http://nosoftware.cz/ "Human readable order numbers plugin for VirtueMart"
А теперь расскажу почему именно сейчас пишу об этом плагине.
У моего клиента этот плагин отказался работать с плагином "Быстрый заказ". Вскрытие показало, что автор плагина почему-то отнес его к группе системных плагинов, а должен был отнести к группе "vmshopper".
Главная задача любого интернет магазина - это продажи. Решение этой задачи зависит от многих этапов. Один из самых главных - конверсия посетителей в покупатели.
Чем больше привлеченных посетителей становятся покупателями - тем эффективней интернет-магазин.
Конверсия посетителей в покупатели также складывается из множества факторов. Последнее время одним из самых важных факторов, влияющих на конверсию, стали отзывы реальных покупателей о Ваших товарах. И даже не отзывы с Яндекс.Маркета - там отзывы вцелом о магазине. А именно отзывы о конкретном товаре тех людей, что уже купили его у Вас.
Чем больше таких отзывов - тем выше доверие покупателей к интернет-магазину. Также такие отзывы очень нравятся поисковикам. А если есть микроразметка - то используются и в снипетах выдаче поисковых систем.
Как получить такие отзывы?
Конечно, можно после каждой покупки заставить своих продавцов отправлять письмо с просьбой оставить отзыв. Но в наш век автоматизации и вэб-сервисов как-то не спортивно.
Увеличивает объем продаж интернет-магазинов на 15-20% благодаря интеграции рейтингов и отзывов о товарах на сайт.
Обеспечивает рост поискового трафика от 50 до 200% за счёт уникального контента, генерируемого пользователями.
Сокращает время принятия решения пользователя о покупке товара и повышает средний чек магазина.
Уменьшает количество отказов от подтвержденных покупок или от товаров, уже занесенных в Корзину.
Увеличивает время, проведенное посетителем на сайте, что оказывает положительное воздействие на SEO.
Повышает лояльность и доверие пользователей и превращает разовых покупателей в постоянных клиентов.
Снижает затраты на удержание клиентов, а также сокращает издержки на SEO-продвижение и копирайтинг.
Формирует отчеты и предоставляет ститистику для эффективной работы с ассортиментом магазина.
UPDATE от 01.04.2014
В настройке плагина добавлено поле "Текст скрипта". Если мы сохраним там скрипт, полученный от mneniya.pro, то в карточке товара будет выводится штатный виджет от mneniya.pro, а вот в скрытом блоке будут выводится наши отзывы - для индексации поисковиками. Если оставить это поле пустым - то в карточке просто будут выводится наши отзывы из базы. Без возможности добавить отзыв.
UPDATE от 02.04.2014
Теперь плагин умеет выводить в списке товаров рейтинг товара и количество отзывов.
UPDATE от 06.04.2014
В настройках добавлена настройка выбора периода, за который будем выгружать заказы.
Несмотря на то, что Virtuemart2 и Virtuemart3 похожи как однояйцевые близнецы - все-таки решил вынести "Плагин быстрого заказа для Joomla3 и Virtuemart3 в отдельную статью.
Суть расширения всё таже - максимально быстро получить контакт покупателя и при этом создать заказ. Но, дъявол кроется в деталях.
Полностью переработана админка плагина. Учтён опыт предыдущих решений. Реализованы пожелания покупателей.
Успешность любого интернет-магазина складывается из многих факторов. Одним из важных факторов является доставка заказа покупателю. Сейчас магазины стараются предложить покупателю как можно больше способов доставки.
Покупатель сделал заказ, посылку отправили. Покупатель получил письмо с трекномером. Замечательно.
И вот тут начинается долгое ожидание и проверки на сайте перевозчика состояния посылки.
Зачем отправлять своего покупателя на какой-то чужой сайт, где ему ещё надо понять как пользоваться отслеживанием посылки? Пусть заходит в интернет-магазине в свой знакомый личный кабинет в свой заказ и там видит в каком состоянии находится его посылка. Для почты России я предлагаю такое решение уже несколько лет - Плагин трекинга отправлений почты России, теперь пришла пора заняться и другими перевозчиками.
Представляю Вам Плагин отслеживания посылок DPD для Virtuemart2. Думаю, владельцам интернет-магазинов DPD представлять не нужно.
Почему-то разработчики Virtuemart2 обидели страницу производителя - не сделали возможность установить пользовательский тэг <title> страницы. В категориях и товарах сделали, а в производителях нет.
Исправим это недоразумение.
Так как в Virtuemart2 нет развитой системы событий - придется хакать компонент. Есть, конечно, вариант использовать override, но как-то я не очень доверяю этому методу. Учитывая как легко разрабы меняют названия методов классов от версии к версии. Хак совсем небольшой, и если Вы решите обновить компонент - проще будет накатить его по новой.
Каждому продавцу необходима возможность быстрой массовой корректировки цен в интернет-магазине. Это непреложная истина. Особенно во времена нестабильной экономической ситуации и резких скачков курсов валют.
Как массово изменить цены в Virtuemart2?
На официальном форуме советуют только один способ - использовать CSVI. То есть, говоря понятным языком, выгрузить все цены в файл CSV. Где-то (в Exel) их поменять. И загрузить обратно.
Как-то не оперативно, не наглядно, не спортивно.
Представляю Вам Плагин массового изменения цен и остатков в списке товаров для Virtuemart2
UPDATE от 04.02.2015
Теперь окно плагина показывает не только название товара, но и его артикул. Оказалось, это очень важно при работе с ценами. Устранена ошибка расчета цены, если у Вас использовались тысячные разделители в ценах. Все покупатели получили новую версию.
UPDATE от 06.04.2015
Плагин адаптирован под Joomla3 Virtuemart3.
UPDATE от 23.01.2015
Новая версия плагина - ver 3.0 Теперь для цены и остатков добавлены выбор из списка модификаторов "+ - * / = %". Статья обновлена. Все покупатели получили новую версию.
UPDATE от 19.12.2014
Плагин доработан. Сделано округление. Сделано изменение цен в настраиваемых полях. Если в настройках плагина включить "Менять цены в настраиваемых полях" - в настраиваемых полях будет меняться цена на процент, указанный в шапке формы. Увидеть изменение можно будет только войдя в карточку товара. Округление цен 0 - до целого числа. Если, например 2 - 2 знака после запятой.
UPDATE от 11.12.2014
Плагин полностью переработан. Кардинально расширена функциональность. Цены можно проставлять конкретному товару. Добавлено управление остатками. Это "musthave" инструмент для магазина на Virtuemart2!
И снова почувствуйте разницу между Joomshopping и Virtuemart. В Joomshopping админ может легко прикрепить к заказу любого покупателя (сменить покупателя) при редактировании заказа. А вот в Virtuemart... даже намека нет.
Поэтому - пишем плагин, который позволит нам сменить покупателя в заказе или создать нового прямо в самом заказе.
Представляю плагин с той же функциональностью Почтовый бланк для Virtuemart2.
Логика работы абсолютно такая же. Используем замечательный сервис pbrf.ru. Регистрируемся, получаем ключ, копируем его в настройки плагина. Вводим в настройки данные отправителя.