Всем известно, что чем меньше мы заставляем пользователя заполнять полей при регистрации - тем выше конверсия. Но как быть с ботами которые регистрируются в наших магазинах? Ставить капчу? Парадокс.
А ведь есть простое и красивое решение.
Что делают боты? Сабмитят нашу форму регистрации.
Что делают разработчики чтобы нельзя было регистрироваться по прямой ссылке? Вводят в форму так называемое поле token со случайным именем.
Решение - при отрисовки страницы у клиента мы должны вывести форму без поля токен (без нашего случайного имени). А вот после полной загрузки страницы (к этому моменту бот ее уже проглотил) мы скриптом создаем в форме наше поле токен. Точнее не создаем, а присваеваем ему правильное случайное имя.
Предлагаю Вам реализацию для поледних Joomshopping и Virtuemart
Для Joomshopping Version 4.15.0
Открываем файл шаблона страницы регистрации:
/components/com_jshopping/templates/default/register.php
(Это дефолтный шаблон, либо открываете свой в шаблоне сайта)
В конце файла находим и убираем:
echo JHtml::_('form.token');
Далее, в самом конце файла добавляем:
Сохраняем, наслаждаемся.
Для Virtuemart Version 3.0.18
Открываем файл шаблона страницы регистрации:
/components/com_virtuemart/views/user/tmpl/edit.php
(Это дефолтный шаблон, либо открываете свой в шаблоне сайта)
В конце файла находим и убираем:
echo JHtml::_( 'form.token' );
Далее, в самом конце файла добавляем:
Сохраняем, наслаждаемся.
UPDATE. Для com_contact - стандартная форма обратной связи
Открываем файл шаблона страницы контактов:
/components/com_contact/views/contact/tmpl/default_form.php
(Это дефолтный шаблон, либо открываете свой в шаблоне сайта)
В конце файла находим и убираем:
echo JHtml::_( 'form.token' );
Далее, в самом конце файла добавляем:
Сохраняем, наслаждаемся.